[ Новые сообщения · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Valve » Ag-Mod » мувики (еба!)
мувики
hrumKaa- Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:22 | Сообщение # 76

 
··· Сообщений: 53 ···
··· Репутация: 9
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 169  ···
Все бы ничего, но можно было бы убрать эти разделители хелсов\брони. фов подувеличить =) а так круто!



... ничего дельного
 
[PNP] Coffee Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:55 | Сообщение # 77

 
··· Сообщений: 1682 ···
··· Репутация: 961
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 9  ···
90 фов для мувиков самый оптимум, ну можно сделать побольше, но не выше 100.
Quote (hrumKa)
разделители хелсов\брони.

hud_color "0 0 0" и все путем ;d







 
-Zetex.Inc- Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:53 | Сообщение # 78

 
··· Сообщений: 648 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 69  ···
Quote (skyjet)
hud_color "0 0 0" и все путем ;d

hud_draw "0" и всё путём ;ddd






 
Doker Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:56 | Сообщение # 79

 
··· Сообщений: 1178 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 4  ···
Не все путем, пропадет все, а надо чтобы фраги остались
 
[PNP] Coffee Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:14 | Сообщение # 80

 
··· Сообщений: 1682 ···
··· Репутация: 961
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 9  ···
Quote (ZeTeX)
hud_draw "0" и всё путём ;ddd

там эта команда и юзалась, так что не умничай ;d







 
Doker Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:50 | Сообщение # 81

 
··· Сообщений: 1178 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 4  ···
сам не умничай, там не она юзалась :D
 
-Zetex.Inc- Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:23 | Сообщение # 82

 
··· Сообщений: 648 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 69  ···
xD





 
[PNP] Coffee Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:42 | Сообщение # 83

 
··· Сообщений: 1682 ···
··· Репутация: 961
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 9  ···
а что тогда?






 
Dry Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:18 | Сообщение # 84

 
··· Сообщений: 164 ···
··· Репутация: 17
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 15  ···
а не подскажите, нахуя вообще эти 3 "мувика" (какое ебанутое слово) создавались? (ничего личного андрюх просто интересно)



Ондрюша Сухарик =)



Сообщение отредактировал Dry - Вторник, 23.08.2011, 01:19
 
Doker Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:04 | Сообщение # 85

 
··· Сообщений: 1178 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 4  ···
хз
Quote (skyjet)
а что тогда?

там спрайты закрашивались
 
-Zetex.Inc- Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:54 | Сообщение # 86

 
··· Сообщений: 648 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 69  ···
Quote (-doker-)
там спрайты закрашивались

:D тебе вот делать нечего.. легче наверное hud_draw "0" ну или как Макс сказал hud_color "0 0 0" юзать чем перекрашивать спрайты ;)
а то что в мувике задействовал стандартный фов и детализированные текстуры это очень хорошо :)






 
Doker Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:25 | Сообщение # 87

 
··· Сообщений: 1178 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 4  ···
Quote (ZeTeX)
тебе вот делать нечего..

для кого by ghost в начале и конце.. непонятно.
Quote (ZeTeX)
легче наверное hud_draw "0"

Quote (-doker-)
Не все путем,пропадет все, а надо чтобы фраги остались
 
[PNP] Coffee Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:10 | Сообщение # 88

 
··· Сообщений: 1682 ···
··· Репутация: 961
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 9  ···
Если в хл делать, то только таким способом можно) А в аг можно окрасить худ в нули и все ок(=






 
-Zetex.Inc- Дата: Среда, 24.08.2011, 15:07 | Сообщение # 89

 
··· Сообщений: 648 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 69  ···
-doker-, ты чё кричишь? %)





 
Doker Дата: Среда, 24.08.2011, 18:29 | Сообщение # 90

 
··· Сообщений: 1178 ···
··· Статус: Offline  ···
··· ID: 4  ···
я не ору, просто пытаюсь чтобы наконец до всех дошло %)
 
Форум » Valve » Ag-Mod » мувики (еба!)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Web design by -Speed.Inc- © 2024