Что же такое "Slowhacking"? Это плагины сервера, которые изменяют клиент игры. А именно, ставят баннеры разными способами в целях раскрутки. 1. Способ первый: (Путём изменения файла GameMenu.res)
Решение: найти файл "GameMenu.res" в папке <mod_dir>/resource/ и поставить атрибут "Только чтение"
2. Способ второй: (Путём добавления/изменения файлов LoadingDialog.res, LoadingDialogNoBanner.res, LoadingDialogVAC.res)
Этот способ, появился самый первый. И стал зачинателем Slowhacking`а. При подключении на сервер у вас будут заменятся три следующий файла:
И закачиваться файлы картинок, в формате .TGA (Targa Picture) На сегодняшний день, появились вариации этого плагина (изменения размера загружаемых баннеров) почему-то они все идут без исходников .SMA. Может потому что приватные, а может потому что "бекдорные". Вот несколько примеров размеров:
К сожалению, в этом виде плагинов, вы не можете защитить себя заранее. Решение: найти файлы "LoadingDialog.res", "LoadingDialogNoBanner.res", "LoadingDialogVAC.res" и если они стандартные поставить им атрибут "Только чтение", если нет то заменить на те, которые в архиве и сделать по аналогии.
3. Способ третий: (Путём изменения файла vgui\ScoreBoard.res)
Такой плагин часто встречается в кс (по крайней мере в хл лично я такого не видел, но всё же) Решение: найти файл "ScoreBoard.res" в папке <mod_dir>/resource/UI/ и если он стандартен (не изменен) поставить атрибут "Только чтение". Если нет, заменить на тот, который в архиве.
Статья была спизжена с сайта http://amx-x.ru. Стандартные файлы в архиве предназначены только для хл\аг.